22 января 2013 г.

Принимаю декупажную эстафету

1. Как давно занимаетесь декупажем и с чего это началось?

Начала заниматься декупажем 20 октября 2011года. Как именно это случилось?Да очень даже просто=)Меня давно заинтересовывали всякие интересные штучки,но руки не доходили,что — то сделать самой.А тут я зашла на один сайт и там были скидки на Мастер-класс декупадной тарелке. И я решила сделать себе вот такой подарок на день рождения (он у меня 19октября).Записалась на следующий день и пошла. Но сложилась неприятная ситуация,я опоздала на цееелый час.Но мастерицы меня все равно приняли,и я самая первая завершила работу и ничуточки не хуже других=)Вот так началась моя история декупажа.





Моя первая работа







2. Любимые техники, которые вы применяете? Есть ли те, без которых никогда не обходитесь? А нелюбимые?

Техники… тяжело ответить на этот вопрос. Прям так таковыми техниками не пользуюсь,чтоб прям в каждой работе,что-то повторялось. Очень нравится эффект яичной скорлупы. С недавних пор осилила все таки двухшаговый кракелюр. Чему несказанно рада=)
Нелюбимых,наверное,нет=)Но может еще будут=)

3. О чем мечтаете в декупаже?

Вообще моя мечта делать красивые интерьеры с декупажными штучками,т.е. я хочу,чтоб в каждом доме было что-то нежное,красивое и особенное.

4. Какие декупажные стили нравятся?

ООО…Мой любимый стиль — это винтаж и шебби. Куда же я без них=) Обожаю,когда в работе все нежно,гармонично и изысканно=) Обожаю постельные тона, люблю, когда в работе присутствуют кружево. Вообще нежность и воздушность — это мое=)

5. С чего начинается работа? Как появляется идея?

Работа начинается с похода в магазин. И вот эта вся магазинная энергия меня поглашает=) Я беру в руки какую-нибудь заготовку и мысли,идеи меня посящают. Но,бывает и такое,что материал может лежать месяцами. Видно ему так удобно=)И только потом приходит время и я беру его снова в руки и начинаю творить. Да такое….=))

6. Как много и часто вы бы хотели заниматься ЭТИМ (имеется ввиду декупаж), если бы всё!!!! было возможно?

Ой,я бы творила ночами и днями. Мне бы только время и место. Ну и конечно же материал.

7. Ваши жизненные и декупажные планы на ближайшие пять лет?

Если честно,я на столько не планировала=) Я стремлюсь к новому. Учусь тому,чего еще не знала. Хочу освоить много интересных техник. Хочу сотрудничать с такими же людьми,как и я.
Ну,а самая главная мечта,я бы хотела учить других тому,что я сама умею. Но думаю,это будет еще не скоро=)

8. Несбыточная декупажная мечта — какая она?

Именно моя,это,наверное,иметь свою мастерскую,в которой всегда все есть=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий