27 марта 2013 г.

Страничка "То ли ангел,то ли..."))


Привет всем=))
Сегодня у меня страничка=)А предназначена она для моей любимой сестренке=)
Как-то у нее был маленький фотосет и вот такие необычные фотки=)
Но,если бы я ее фоткала,я бы что нибудь нежненькое сделала,подстать ее характеру=)И страничка бы получилась бы нежнейшая=)Но фотограф решил так=))Ну попробуем и так=)
Страницы размера 24.5х24.5.
Фотка еще не приклеянна,т.к мне ее отксерить еще нужно=)Но обязательно приклею фоточку и страничку повешаю над диваном=)
***
Скажу стразу,это моя вторая страничка=)Начитавшись всяких мк,посмотрев кучу фоток,вдохновившись всем,решила сделать нам страничку=))Надеюсь она удачная=)
***
Думаю,что еще журналинг будет,она сама напишет про этот фотосет.А сейчас она гостит у бабушке=)Как приедет так,немножко корявенько,напишем=))

Ну вот пока все=)В планах еще кое-что сделать=))Надеюсь все получится=)))

Спасибо,что заглянули=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий