1 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице. Эстафета!




Приветики))
Ну мы рукадельницы,ну мы выдумщицы))) Придумали такую классную эстафету))
Передала мне эстафету  Саша

Условия:картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим.

Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Вопросы,которые задали мне:
1. Какие техники и приемы вы больше всего любите использовать?
Эм...больше всего?даже не знаю. Я очень люблю делать в работах рельеф с помощью структурных паст.Люблю тонировать страницы,тем самым состаривать их. Люблю машинную строчку в работах,мне кажется,она придает законченность в работе. Сейчас начала учиться правильно делать страницы с чернилами.
2. С кем из известных скрап-леди вы бы хотели познакомиться лично и пообщаться на интересные темы?
Ооо))) вот лично,прям чтоб встретиться и поговорить со многими хочется))) всех писать не буду))а то думаю это надолго))
Хотела бы пообщаться в живую с Ольгой Васильевой. Каждая ее работа пропитанна какой-то необычной нежностью,какая бы небыла работа в постельных тонах либо в ярких)) Это удивительная мастерица))
Дарья Пнева. Она из Челябинска. И я уверена,что мы уже виделись,только я не поняла,что это именно та Дарья,которая занимается скрапом)Жаль пообщаться не удалось. Но думаю все еще будет)
С Анастасией Тарасовой. Эти работы...они завораживают)) очень хотелось бы посетить ее мк. Мне кажется там тааак  интересно)))
Очень много масткриц,с которыми хотела бы увидеться,но они все далеко)не в Челябинске))
3. Какие планы вы ставите перед собой в развитии вашего хобби?
Огромные)))
Вопросы для девочек:
1. Как долго вы занимаетесь скрапом?
2. Когда к вам приходят идеи,вы их сразу воплащаете в жизнь?или есть долгие проекты))
3. Ваши близкие одобряют ваше хобби?)





Комментариев нет:

Отправить комментарий