30 декабря 2013 г.

♡♡♡Подарок любимому♡♡♡

       Привет мои хорошие=)

Как же долго меня тут не было=(( Эта учебы меня просто выбила...
Все силы на скрап остались где-то непонятно где=((
Не было возможности сесть и сделать даже открытку...
Безумно соскучилась по скрапу...Что прям уж вообще=))
Мне осталось чуть -чуть... Сдать 4 января два зачета,а потом через каждые 3 дня по 4 экзамена....Очень тяжелых...
Жду,не дождусь,когда же сессия закроется.

***
Ну а теперь о скрапе=)
А точнее о подарке,который я сделала любимому=)
Я очень горжусь им!!! У меня он все работает,работает!Трудится=)
Но несмотря на это и мне уделяет время!
Очень скучаю по нему,когда нет его долго рядом.
Он теперь деловой,занятой=))
И в связи с этим сложился такой подарок=)))

Надеюсь ему понравится!
А упаковала я вот так=))) Очень прям празднично=)))







Обожаю эту парочку=)) Такие милые птички=)))

Ну а теперь давайте откроем подарок=))
Хотя подарки открывают после нового года,для вас я сделаю исключение=))
Натерпеться покрасоваться=))

Ежедневник=) Мужской,прям очень=) Без всякие там рюшечек,финтифлюшечек=))
В рамочки инициалы любимого=) 
Очень строгий блокнот. Датированный=)


Гитара=) Когда-то он играл на ней=)
Очень хочу чтоб он начал снова играть,он пытался, садился, вспоминал...
Но времени совсем на это нет=(
Очень жаль=(((


Вот такая слегка состарена рамочка=))ммм...


Форзац. С двух сторон сделана из одной серии бумаги=)
Моя любимая бумага ScrapBerry's ))
Нравится их дизайн=)





А это поздравительная открыточка=))
Вот такая она нестандартная=)))










Вот такой у меня вышел подарок=)
Буду завтра дарить ему=)))
Немного страшно....а вдруг не понравится=((

Но я надеюсь на лучшее=))
Всем спасибо за внимание=))




Комментариев нет:

Отправить комментарий