14 января 2014 г.

Первая цифровая страничка;)

Приветики,друзья мои))
Ой,я тут с такими новостями))
Решила я сегодня попробовать цифровой скрап на вкус)
Пробежала по всему интернету)наскачивала всего всего)
И сидела че то там делала в фотошопе)
Честно,сама не понимала что же я делаю)
Куда тыкаю)что перемещаю))
Но я довольна))Довольна своей первой,цифровой страничкой)))

***
А про реальный скрап...мне хочется роста...очень.а для этого мне нужны материалы.
Насобирала в инет-магазине кучу всего на 4 тысячи... Ааааа... Ужасная цифра. На собирала корзину и закрыла сайт,потому что я коплю на фотоаппарат,а такими темпами нифига не выйдет(
Расстроилась немного...
И решила,что пока буду скрапить так. Что пока у меня есть.
Тем более уже едут мои новые ножечки для машинки)
Жду их)ооочень)

Ну а теперь первая моя страничка)
Вот так вот)))
Спасибо за внимание)
Хорошей вам недели)))