25 мая 2014 г.

СП тематический альбом. Этап №6.

Добрый день всем!=)
Я к вам с очередным разворотом=)
На первой страничке мой любимый котик Бонис. Я его обожала=)
Всегда  с ним играла,укутывала в простынки,возила в коляске,ну то есть мучила=)
А он терпел=) Конечно,иногда кусался, но тоже любя,не сильно=))
Очень по нему скучаю. Его с нами нет уже 2,6 года=( 

Вторая страничка о прогулки =) Помню как сейчас,как мне дали в руки сирень и сказали стоять прямо,чтоб меня сфотографировали=) А я такой хома сначала стеснялась=) А потом освоилась=) 



Немного деталек=)




За фото есть кармашек. От туда можно достать тег=)




Фото открывается и там опять я=) Меня тут сфоткали,когда шли в сад с электрички=)


Ну вот и все=) Дело осталось за малым=) Обложка=))
Быстро прошло время=)

Всем спасибо=) Приходите еще в гости=))




Комментариев нет:

Отправить комментарий