27 сентября 2015 г.

Странички для книги пожеланий

Друзья, доброе утро!!!

Сегодня я хочу вам показать не свою работу,а жаль=)) Но в каком-то плане в этой работе присутствует частичка меня, чему я несказанно рада=) А теперь подробности... Помните,я как-то презентовала новые странички для книги пожеланий? Так вот,моя любимая подружка Танечка и ее блог Little-pink-giraffe создали вот такую прелесть. Я как увидела эти фото, не могла остаться равнодушной. Такая милая,вкусная,ярко-нежная получилась книга пожеланий. Тащусь,просто тащусь от нее=)


Очень приятно,что Танюша выбрала именно мои странички,для первой книги пожеланий=) На бумаги они выглядят совсем по другому. Такие крутые. И не верится,что их создала именно я=) 









А вот так они выглядят в электронной версии. Ну правда же, что на бумаге они в 100 раз лучше=) Кому понравился этот наборчик,может приобрести и себе такой. Сотворить свою красоту и опубликовать в инстаграме с #странички_от_handmadeowlet . Я буду безумно рада,посмотреть,что же у вас получилось=)
Спасибо,что заглянули=)
Увидимся в скором времени=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий