15 ноября 2015 г.

Страничка:"Семейные традиции"

"А давайте сделаем работы с фотографиями, когда мы были маленькие?" - сказала я. 
- "А может вы объедините себя и своего малыша. Покажете сходство. Главное условие старинное детское фото себя. Можно сделать страничку и в винтажном стиле, а можно и в американском! Нас так много и у нас такие разные работы. Хотелось бы увидеть, как каждый придумает что-то своё. Ну и посмотреть, вспомнить, какими мы были детьми..."

Это новое задание от блога Болтушка Саша. Когда ты можешь снова вернуться в детство. Вспомнить то,что тебя так восхищало и завлекало. Все то,что ты можешь сделать для своего малыша. 
Присоединяйтесь к нам. У нас много чего интересного=)


Немного слов о работе: "Детство - это сказка. Детство прошло, но мы о нем не забываем. Мы всегда все сравниваем и говорим: "Это, как в детстве!" И такие приятные чувства рождаются в нас самих. Я помню, как всегда ждала Новый год. Как писала письма Деду Морозу. Как шла в садик и говорила маме о том,что  хочу увидеть под елкой. Это что-то невероятное было. Теперь я жду, когда же такое невероятное я смогу делать для своего малыша." Заглянуть в Instagram ay.lunt1k.


На фото мне 2 года.

Спасибо,что заглянули=)
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий