13 декабря 2015 г.

Палитра "Baby it's cold outside"!

Однажды случайно я в светлом лесу оленей встречаю пятнистых красу. Олени водичку прозрачную пьют, березки-сестрички в лесочке растут. И травка под ветром качается вся: -Привет вам, привет вам, - Оленья семья! Как будто в снежинках ребенок-олень, пятнистая спинка и солнечный день. Олени водичку прозрачную пьют, а птички-синички им песни поют. Однажды случайно ты в светлом лесу оленей встречаешь пугливых красу...
  Ж. Баринова. 

Привет всем!
Не верится=)Я сделала первую новогоднюю открытку в этом году=) Лентяйка я такая=) Но я скоро расскажу,чем я все тут занимаюсь целыми днями. Немножко подождите! Рассказ планируется быть длинным. Перед этим нужно все хорошо подумать. Открыточка сделана по политре блога "Болтушка Саша".  Нежная,яркая и такая праздничная. Скоро Новый год!Ура!!!





Невероятная палитра. В нее не влюбится не возможно! Обожаю эти цвета и сочетание. Присоединяйтесь к нам=) У нас так празднично=)


Спасибо,что заглянули.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий