6 мая 2016 г.

Палитра мая в блоге Болтушка Саша! Страничка"То,что я люблю"

Привет,мои дорогие друзья!

Вот смотрю на палитру в блоге Болтушка Саша, и в душе так тепло становится. Появляется неописуемая нежность, легкость и ощущение счастья. Счастье в том, что я вижу вокруг. Что я слышу запахи. Что могу реализовывать свои идеи, мечты. Показывать всем, что счастье в мелочах. Радуйтесь всем тому, что у вас есть, что вы можете... Помогайте незнакомым людям, не только стареньким или маленьким, но и здоровым, больным. Страничка о том, что я люблю. Цветы, совы, сердечки,облачка и кружево - это мое все.
Страничка размером 30х30 см. Из нежной. романтической бумажечки. Вырубка салфетка-это что-то незаменимое в таких нежных работах. Как я рада,что все таки приобрела ее. Высечки просто моя радость. Вы видите эту сову?Какая же она мииилая. Глаз отвести невозможно=) Лампочка-мои идеи. В голове их столько,что не успеваешь записывать. Розы-символ нежности и элегантности. Мне мой  любимый всегда дарит розы, не помню что-были какие-нибудь другие цветы. Обожаю все то,что тут изображено.




А вот и сама палитра. И какие же разнообразные работы выли у нас в блоге. Считаю,что мы поработали и потворили на славу. Надеюсь,что мы вас вдохновили=) Приходите в гости в блог Болтушка Саша и участвуйте в заданиях вместе с нами. И как я рада,что мы возобновили работу. УУРААА!!! В путь=)



Серый, розовый, персиковый + белый и черный по желанию. 

Работы принимаются до 3 июня! 


А еще,отпуск мой закончился и я опять каждый день хожу на работу. Непривычно и дико хочется обратно в отпуск. Ведь работы стоооолько,что хочется сразу сквозь землю провалиться.  Но я справлюсь... И не через такое проходили! Все получится, ведь рядом меня поддерживают близкие и любимые люди. 
Спасибо,что заглянули!
До встречи,друзья!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий