5 июня 2016 г.

Страничка:"Еще три порции лета,пожалуйста"

Прииивеет!

Как вы тут без меня? Творите поди ночами и днями=) Столько,наверное,вокруг всего интересного. А я просто работаю. Что домой прихожу вечером, варю кушать и падаю на кровать. Больше сил ни на что нет. Творчество... Творчество что-то в последнее время не вдохновляет. Настроение тоже упало. Вот сегодня выходной, а я ничего стоящего не сделал. Целый день провалялась на кровате, смотря телек.  Побыстрее бы это паническое настроение улетучилось. В этом году у меня особенное лето... Не такое,как обычно. Нет теперь этих часовых прогулок, нет выездов на озеро, нет загораньям. Все это лишь в выходные, а в выходные, как обычно погода портится. Честно, я бы хотела стать опять маленькой=) 

Везет моей сестренке=) Три месяца каникул. Делай что хочешь,когда хочешь. Гуляй донехочу=) Катя мне обычно говорит;"Три месяца каникул это мало. Вот бы мы полгода отдыхали!". Не зря у нового производителя бумаги Polkadot такие фразочки=) Еще три порции лета,это как раз про нынешних школьников сказано. А знаете,я бы тоже не отказалась=) Ведь лето- это когда светит солнце. А я обожаю,когда солнышко пробивается сквозь шторки тебе  в дом=)



Страничку сделала для своей Катюхе. Мы недавно тут устроили мини фотосессию около яблонь. Замечательные кадры. Память теперь такая. Маленькая моя модель. Хотя уже совсем не маленькая. Закончила уже 7 класс. Как быстро летит время. Скоро уже первые экзамены сдавать будет. Ух...





Пока на этом все.=)
Надеюсь,что я не пропаду так надолго снова. 
Не скучайте!
Увидимся совсем скоро!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий