18 февраля 2017 г.

МК по брошкам с Настей @4udesataya

Привет,друзья!

Ну вот и прошел этот чудесный и невероятный позитивный день! Честно, даже как-то жалко с ним расставаться. Ведь сегодня @4udesataya Настя провела первый мастер класс для нас в очень светлой студии @gosti_studio .На свет родились 7 ушастиков. Такие милые, прелестные и уже, какие-то, весенние. Знаете, мы творили в таком умиротворение,в таком волшебстве и чудесатости. Пили вкусный чай и болтали интересные разговоры.Уходить совершенно не хотелось. Такая здоровская собралась компания. А еще, я хочу больше зайцев. И медведей... И вообще брошек. Настя, спасибо большое за то, что открыла новую любовь в творчеству. Дала понять, что шить чуть -чуть я умею, и,что что-то могу. Невероятно #чудесатыйМК был сегодня у нас. Ураа!


Хочу немного показать фото процесса. Может и вам вдохновят эти зверюшки. Знаете они маленькие, но удаленькие. Вот этот мишка такой тяжеленький, даже не верится.  
Ну,а тут мы уже открыли свои малюсенькие и вдохновляющие коробочки. Знаете,каждому достался именно тот цвет, о котором мечтал. Я бы,конечно,поменяла вискозу на мятную, но думаю, что мятного и так в моей жизни очень много=) 

Когда начинаешь творить, голова просто выключается. Я даже подумать не могла,что меня так заинтересуют эти мягкие малыши. Я усердно шила и пыталась это делать очень аккуратно. Но насколько это вышло хорошо,я не знаю. Шить я вообще не умею. Ну не дружу я с иголкой и ниткой. Пуговицу и,то криво пришиваю=) Вроде не косая,а косячю=)

Тут мы приступили к обводке шаблона. А дальше Настя нам показывала, как же лучше шить, как вырезать и выворачивать зайку. Чем лучше ее набивать, и как делать ей такую милую моську. Такое чудо рождалось на свет 3 часа. Не много , не мало=)




А вот какие чудесные брошки у нас вышли. Парочки такие. И знаете,мы даже не сговаривались. Само так вышло=)
А это очень светлая и нежная студия Юли. Она открылась совсем недавно. Она родилась 4 февраля . Я присутствовала на ее открытии, и знаете,это было потрясающе. Но об этом в другом посте=) Сейчас пору фоток для вдохновения.





А смотрите на мою зайку. Правда же очень весенняя и такая красавица=) Непременно буду ее носить. Пусть все любуются этой неземной красотой=)



Настюша,спасибо еще раз за такой позитив. Спасибо,что подарили и зарядила вдохновением. Все не могу больше писать=) Пошла творить!Жаль,что не зайчиков=)
До встречи. Увидимся совсем   скоро=)





Комментариев нет:

Отправить комментарий