6 мая 2018 г.

Открытка:"Почувствуй весну"

Привет всем!!!

Чудесные выходные выдались однако. Столько всего сделали, а еще я сотворила такую чудесную открытку. Темный фон меня прям манит. А нежно розовый придает легкость и нежность работе. Ну красота же. =)




Открыточка сделана  из одного любимого производителя бумаги Crate Paper. Чипборд взяла у него же. Люблю объем в открытках. А еще на веточках тега и брызги я сделала не золотой краской, а фольгой для minc. Да,minc у меня нет, но я удачно поработала с феном для эмбоссинга. Чудеса и только. Очень рада, что прикупила специальный клей и могу обойтись без этой чудо техники, ведь она стоит не малых денег. А еще совсем недавно прикупила невероятно красивую шариковую белую ручку от Prima marketing  у Скрап Ателье . Теперь любуюсь ей. Писать-то жалко=)




А еще хочу поучаствовать в задании от блога  Творим вместе . Милый и простой скетч очень мне помог в создании открытки. Спасибо вам за вдохновение.


Увидимся совсем скоро. До скорых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий