4 мая 2012 г.

Коробочка.

Добрый день,мои читатели!
На улице сегодня дождь.Скучно и грустно...В такие дни творчеству только "Да!!". И вот на свет родилась такая коробочка.
Скажу честно,за основу брала коробку из под конфет.Сама же я не способна сделать такую ровную,плотную коробку.Ну как-то не вяжется у меня...Не если практиковаться и стараться,я думаю,в будущем научусь.Ведь только опыт и труд,все перетрут=)Все недочеты и т.д
Бумаженку купила еще осенью. Как только начала заниматься скрапом. Купила в замечательном магазине http://scrapmania.ru/ . (маленькая рекламма)). Долго не могла придумать куда же ее использовать.А тут пришла в голову эта коробочка и все само собой и родилось=)
Так же тут распечатка на плотной бумаге.Кружево,цветочки,подвеска и тег. Ничего не обычного=)
Но мне она очень нравится=))
А вот детальки=)



Ну вот и все=) Спасибо,что посетили нас=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий