20 мая 2013 г.

Часть 2.


Ну что?))продолжим узнавать друг друга?))

* Я давным давно мечтаю о клевых фотографиях..но нужен подходящий,понимающий меня фотогораф...такого еще не нашла. И для такого фотографа должна быть приличная стопочка денег)))
* Я не люблю осень или люблю?...а может быть зиму...да нет...определеено не люблю лыжи...))







* А начала носить платья)) меня прям тянет в магазин за платьями) 
* А еще украшения) сама делаю и ношу...
* В последнее время тянет на красный цвет...прям ооочеень) Но розовому не изменяю)
* Я Весы. Люблю все красивое и нежное. Прям до трясучки))  В магазине могу стоять часами,потому что не могу выбрать тот или иной предмет...потому что как у одного есть свои плюсы,так и у другого. И то и то мне оочень нравится...
* В последний раз,когда была в магазине стояла и выбирала сумку...понравились две до безумия. Позвонила любимому послветываться,тот сказать брать подешевле)) Я взяла две....
* Не люблю Джеки Чана....как увижу его сразу переключаю канал. От одного имени меня трясет...ууурррр
* Люблю чай с молоком.... В большой кружке....с сахаром...ммм..вкусно)))
* Не люблю чистить апельсины и мандарины....ну и картошку))))
* Очень ранимая...могу очень сильно обидеться и порой надолго... Но на любимого ооочень давно не обижалась,если только в шутку)
* Люблю притворяться,что я сплю...
* Не  общаюсь с теми людьми,которые не общаются со мной. Зачем навязывать себя?
* Подлиза-это не про меня...
* Думаю о бабушке очень часто....каждый день....по 100тысяч раз... Очень жаль,что ее нет с нами...
* Со мной нет моего любимого кота... Уже 1,5 года..... 
Скучаю и люблю...
* Обожаю сладости.. Любимый каждый день меня ими балует))
* Слова <Скидки> и <Распродажа> меня всегда манят....

* Я люблю вязаные вещи,но их у меня нет((
* Каждую подареную розу храню в большой коробке... И теперь боюсь их все выкинуть... Воспоминания...
* Раньше писала бумажный дневник.. Аж 3штуки.
* Очень хочу научится красиво рисовать... Но думаю это нереально для меня...
* Занимаюсь декупажем и скрапом с октября 2011 года. Затянуло)
* Никогда не стою на месте....совершенствуюсь. Ведь каждый день мы учимся чему-то новому....
* Мечтаю о собаке с 5лет."Вырасту",куплю)) с любимым уже решили какую возьмем.. Хаски...красавцы...
* Хочу чтоб у меня в доме помимо щеночка был еще и котенок. Британец с голубыми\серыми глазами....
* Люблю перестановки. Недели две назад поменяла местами стол и диван...
* Боюсь уколов...ууур...как их можно ставить...
* Хочу научиться шить,а чтобы научиться нужно иметь хорошую швейную машину. Значит я хочу швейную машинку...)
* На днях моему любимому сказали,что завидуют,что у него есть такая девушка,как я. Меня это тронуло....
* Я не курю....я не пью... Могу выпить стаканчик вина/мартини/шампанского,но не больше. Обажаю Pina Colada с минимкм алкоголя...
* Мой любимый не хочет,чтоб я подстригала свои волосы... А они уже такие длинные))
* Иногда я переживаю,что мне нужно сделать что нибудь очень важное,но не делаю....из за этого переживаю  еще больше... Иногда простл лень это важное делать...
* Часто себя накручиваю...
* Боюсь обидеть людей и отказать в просьбе.
* У меня аллергия на золото( но пытаюсь его носить иногда...
* Хочу на море...но жутко боюсь самолетов...они так часто падают.....
* Люблю красивые картины...могу рассматривать их очень долго...
* Люблю читать современные романы. Любимый автор Е.Вильмонт.
* Хочу стать флористом..,мечта с детства. От запаха свежих цветов невозможно устоять.
* Жалею,что не пошла учиться на дизайнера. Сейчас бы мне это пригодилось....
* Люблю читать интеречные блоги...мог зависнуть там надолго...
* У меня в компьютере все лежит по папочкам... В планшете тоже. На столе все в папках и пакетах....Люблю порядок)
* Хочу чтобы всегда было лето))  И море денег,чтоб не отказывать себе не в чем)
* В моей жизни самый главный человек это мой любимый мальчик!

* Мне нравится,что он мне рассказывает очень много всего интересного. Он мне может обьяснить,что где находится в системном блоке и как это крепится,и для чего это....и я ведь пойму)
* Люблб готовить для него...но каждый раз боюсь,что получится не вкусно)
* Мечтаю,чтоб каждый день был не похож на предыдущий...
* У меня много игрушек... И почему-то одни мишки))они раставлены у меня по своим местам))
* Хочу,чтобы на диване лежало много подушек в красивых наволочках. ))

Наверное вы уже устали))
Продолжение следует.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий