28 мая 2013 г.

А какое ваше утро?)

Проснувшись рано утром с мыслью о скрапе?) Да!!Это по нашему!)) Вот и  у меня сегодня так было)))
Еще толком не проснувшись,я побежала в скрапмагазинчик)) Благо он от трех остановок от меня))Я даже не успела понять,как допорхала до магазинчика))) Войдя в магазин,я погрузилась в эйфорию))Насмотревшись всякой красоты,я пошла скупать все,что неровно и ровно лежит)))
Купила себе дыроколов (замена моему сломанному),всяких украшалок и бумаги))
А еще... А еще я не смогла устоять от нового журнала<Скрап-Инфо>))



Сколько там всего интересного)Сижу целый день рассматриваю,каждые детальки)
Конечно,сейчас в интернете можно найти много мк,но журнал не даст столько эмоций и вдохновения)
А еще там есть продолжение спец проекта <Цветы>)) и там есть мк нашей любимой мастерицы Ольги Васильевой)
И теперь в моей голове кууууча идей)ну когда же их все воплатить)))?
Девочки,а у вас как проходит утро?)Какая первая мысль посещает вас,когда вы проснетесь?))
У меня обычно одни идеи,приходят на еще <чистую> утреннию голову))
Желаю,что каждое утро у вас было отличное настроения и желания творить,и радовать близких)
Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий