9 июня 2013 г.

Мое новое рабочее место.

Всем Привет=)
Я вам не так давно показывала свое рабочее место=)Но как-то не сложилось у меня с ним=)Не нравилось,удобства нет,компактности тоже. Вдохновение покидает. И я недолго думая,принялась думать над рабочем местом=) 
Решила,что покупать все буду в Икеа. Но т.к. у нас в городе этого чуда магазина нет,пришлось все заказывать с Екатеринбурга.=)) 
Стол Микке,папки и стенд для записей. Но это еще не все=)Сейчас на подходе маленький комодик и полочки=)
Рабочее место свое приобрела больше месяца назад=) Рада,рада до безумия=) 
Ну показываю=)




Еще хочу стул. Новый удобный=) Ну или в крайнем случае,отредактировать этот=)))

Ну так вот,стол имеет боковые полочки. Очень,ООООчень удобно=)))  сначала не хотела такой стол,думала,что не удобо будет,но ошиблась=)
У меня на первой полке (верхняя слева) стоят наборы и остатки бумаг 30х30. Вторая (нижняя слева) бумага 15х15 и в коробочке ракушки. Третья (верхняя справа) там то,что сейчас в обороте=)) Ну и последняя (нижняя правая)  моя тарелочка с ангелом,шкатулка и тетрадки по учебе, книжка Светланы Воинской, рабочий блокнот.
У моего любимого стола есть выдвижной ящик. Мне он так нравится,т.к там лежит практически все,что мне нужно каждый день=)
Под столом у меня мусорка и коврик. Не могу,чтоб под ногами был голый пол.
Вот так у меня стоят часы=)
Моя ш.машинка. Как хочу новую=(((( Она у меня теперь шьет только прямую строчку,и то....Зигзаг уже не шьется...
Ленточки,которые мои самые любимые закрутила на трубочку. Но в планах уже все по-другому сделать=) Потому что лент много,они лежат в коробке комком,не очень удобно. Побыстрее бы=))
Нравится то,что все нужное под рукой. Желание творить выше крыши=)))
А это мое место в тумбе и в шкафу. Порядка там нет=))) Надо как нибудь навести=))
В ящиках краски,салфетки и все для декупажа=)
Бутылки для декупажа и шары для топиария=)
А тут вообще хаус=) Аж стыдно=))
А это полностью мой угол=)Моя часть комнаты=)
В планах купить беленький плед на диван и яркие наволочки для подушек=)
А так мне ооочень хочется ремонт=)
Новые обои под покраску. хочу закрыть трубы гипсокартоном. красивые шторы и рулоновые шторы прям на стекло. Я надеюсь,что мои желания скоро осуществлятся=) Начало положенно=)
А еще я хотела бы как -нибудь разделить часть комнаты,на свои и сестры половину.потому что иногда я ей мешаю=) Думаю купить красивые текстильные шторы,красивую гардину и повесить. Открывать днем,встречать день=)и закрывать когда угодно,чтоб никто не мешал=)
Иногда к сестре приходят девчонки,а я сижу работаю,и мне становится не уютно,когда они в комнате возюкаютя и смотрят=)И вот думаю так облегчит нам жизнь эта штора=)
Ну вот такое у меня рабочее место=))
Спасибо за внимание=)
Буду рада советам по обустройству=)

2 комментария:

  1. Искренне рада за тебя! Это настоящее счастье :))) представляю, какое сейчас приподнятое настроение царит ;) У меня своего рабочего места нет :( творю или где придется или на кухне ночью, а это +15 минут на то, чтобы всё достать, потом - сложить... мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))
      Это точно)Счастья выше крыши)Да еще кучу всего напридумывала, где бы это все найти))
      Желаю и вам,Анастасия,обрести свое скрапместо) Оно у вас неприменно будет)
      О помню,как и я бегала на кухню)Это было нечто)Коробки 2-3с собой)

      Удалить