12 января 2015 г.

Совушка-сова

Привеетики=)

Я тут опять потихоньку шью=) Полюбила это дело. С каждым разом получается все лучше и лучше. Безмерно счастлива. Теперь у меня еще одна мега задача,научится правильно фотографировать совиков моих=) Оказывается,это так трудно=) Эту совушку я шила в подарок для моей подружки Танюши=) Ура!Мы сегодня с ней встретились и я смогла подарить все подарки=) Не,не все=) Я уже придумала подарки для следующего раза=) Вот люблю я их дарить, тем более таким замечательным людям, как Танечка. Очень рада,что мы с тобой познакомились=) Инстаграм сближает=)


Совушка полностью сшита мной. Выкройку тоже делала сама. Так,что девочки,извините,но поделиться не могу,т.к. она у меня в бумажном виде. Но если еще будут запросы на мою совушку, то так уж и быть перенесу в электронный вариант=) Главное время=)




Все же фото не передает всей красоты=( А жаль. Теперь она будет жить в новом доме=)Это так здорово. Надеюсь она всем понравится=) Приятной дороги тебе, совушка=) 

Спасибо за внимание=)

До встречи,друзья=)



8 комментариев:

  1. Ааа, какая милость))))) Она прелестная кокетка!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=) Я так полюбила их шить=)Прям за 5 минут уже могу=)

      Удалить
    2. Она классная, прям вот очень! Это круто, что а пять минут)) А я шитье полный ноль(( Так что для меня это недостижимо)))

      Удалить
    3. Спасибо,дорогая=))) Научишься,тольок нужно захотеть=)
      по секрету,я только этих совушек и умею шить=)))))))

      Удалить
  2. Отпад...какая классная совушка!!! Невозможно не влюбиться в эту прелесть))) Класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, это же наша совушка!!! девочки, она такая милашка! я тоже захотела научиться шить таких совушек, столько теплоты и души можно вложить в работу, как это Леночка и сделала! спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо большое=)) Жду от тебя авторских совунь=)))

      Удалить