2 сентября 2013 г.

Страничка:"Прощай школа!"

Приветики,дорогие мои!=)

Сестренка пришла с линейки=) А я сижу дома=) Понедельник у меня не учебный день!=)
Сижу,фоткаю свою новую страничку!Встречаю солнышко=) А оно играет со мной=)То выглядывает из-за тучи,то прячется=) 

Школу я закончила 4 курса назад=) Аж не верится=) 
Честно,немного скучаю=) Но вернуться бы не хотела=)

***
Фотки на страничке сделаны перед универом=) Такие же фотографии у меня на студенческом,читательском и в зачетке=)
Пусть еще и будут на страничке=) На память=)








Страничку делала по скетчу


Спасибо всем за внимание!!
Хорошей вам недели=)












6 комментариев:

  1. Какое необычное решение! Прекрасная страничка ))
    Спасибо за участие в задании ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))да как-то само собой все получилось))спасибо вам за задания)

      Удалить
  2. Спасибо, что по скетчу от "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить