30 сентября 2013 г.

Радостные радости=)

Разве такое бывает ?-скажите вы=)
Да=) Сегодня у меня все именно так=)
У меня радостные радости=)
А все почему?
Да, потому что я забрала с почты свою мега посылку=)
В ней был Big Shot  =) Самый настоящий=) 
УРАААА!!!!))
Радости нет предела=)
Теперь мне нужны ножи=) В голове кроме: "Купить,купить,купить!" ничего нет=))
Хожу целый вечер,глажу машинку=)
Любуюсь=)
УУУУФФ=)))
Вы наверное понимаете меня=))

Я только не поняла что вот это такое=) Расскажите мне пожалуйста=) 


Ну все=) Теперь как будут деньги заказываю себе ножи=)

Машинку я купила  (вместе с доставкой из С-Пб и в подарок шел нож Magnolia) за 5200 руб.
Сейчас смотрю,везде что-то скидки на эту машинку. Где то аж 4300она стоит.

Ну и ладно=) 
Главное,что сейчас моя машинка тут=)
Чему я несказанно рада=)
Спасибо всем за внимание=)

Творите с удовольствием=)



1 комментарий:

  1. Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить свой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить