25 марта 2014 г.

Аппетитный кулинарчик.

Друзья,прииивеет=)

Как вы там?=) А у нас веснааа=)Урааа!!=)Сегодня было +12=) Очень тепло и классно=)
Я нарадоваться не могу=)
Наконец-то=)))
А еще сегодня к нам в универ приходили с компании "Марс". Да-да, это те,кто делает наши любимые шоколадки и т.д=) У них стоооолько продукции=) И для животных и для людей=) 
Я даже не знала=) Рассказывали,как они развивались,как зарождалась компания,где главный офис и т.д=) Очень интересно=) А сейчас у них набираются группы на тренинги. После,которых будет тестирование,кто пройдет тест,проведут собеседование и возьмут на работу=) В том году этот тест прошло 2 человека=) 2!!!=))) Ну понятно тогда=)) 
Нам это точно не дано=)
Ну а сейчас расскажу с чем я к вам пришла=)))

***
Сегодня вам покажу кулинарный блокнотик=) 
Он сделан на заказ и будет подарен замечательной девушки,которая любит готовить=)
Книжечка получилась такая нежная и милая=) Я налюбоваться не могу=) А еще она самая большая книжка из всех,которые я делала=) В ней 320 страниц!!!!=))))
Вот такой вот пухляк=)))
Размер книжечки 21,5х15,5. Внутри листочки в клеточку=) Есть кармашек для разных вкладышей=) А еще кольца можно открыть и вставить вырезки с журнала=) 
Мне кажется,это так здорово и удобно=))) 
Есть еще закладочка  с чайником=) Ну и конечно же резиночка,чтоб все держалось=))
Ой,ну давайте смотреть=))


Очень ее полюбила=)))
АААа=) Забыла=) КАЖДАЯ страничка проштампована вкусностями=))
Приятно будет писать резептики))
Здорово=)))
Я бы не отказалась от такой книжечки и была бы безумно счастлива=))
Но когда это сюрприз,это интересней=) Может быть и мне когда нибудь подобную подарят=))













Как же приятно держать ее в руках=))Такую объемную,такую большую=)
Мне прям хочется самой там написать=))
Вкууууусности=)))
А еще,я считаю,что эта книга может передаваться по наследству=)
Я ее вижу через поколения=) Такую старенькую,но уже со множеством рецептов!
Память на всю жизнь=))
Я надеюсь,что она обладателям понравятся=)
Очень переживаю и волнуюсь!!
Очень очень!!!


А не хотите чая?=))


Спасибо большое,что заглянули=)

Приятного вам ужина=))
До встречи=)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий