16 марта 2014 г.

Конфетка. Результаты=)

Еще раз всем привет=)

***
Ну что?Вы готовы к конкурсу?=) 

***

Но,во-первых,хочу всем сказать большое спасибо,за приятные слова,за то,что вы участвовали=) Хоть и записалось на конфетку мало человек,но я все равно рада=)
Рада порадовать вас=))) Во как=))
Приятно,что потенциальным обладателям конфетки, действительно нравится мое творчество=)
И от этого мне хочется творить больше=))

Ну и,во-вторых,вывешиваю списки=))



Не забудьте=) Победителя ДВА!!!
ДВА подарка=))

Кто записался в блоге:
№1.Метанойя

№2 Татьяна Шитикова
№3 Татьянка
№4 кристина макарова
№5 Марина Кожевникова 
№ 6 Анонимный 
№7 Наталья Мар
№8 Nicol

Кто записался в вк:
№1Мария Андреева
№2 Оленька Ушакова
№3 Диляра Терентьева
№4 Екатерина Пенькова
№5 Татьяна Саенко-Жукова


Ну что?=) Готовы???=)
Ииии таааак=)))


Главный приз получает.... Маленький блокнотик получаааееет=)

Диляра Терентьева

Поздравляю =) И жду адреса на почту с пометкой "Конфетка".
Почта: ay.lunt1k@gmail.com


Ну и,наконец-то,второй победитель=)
Приз скидка 30% на любой заказ... Получает....

Татьянка


Поздравляю=) Вы Татьяна,получаете скидку 30% на любой заказ=)
моя почта: ay.lunt1k@gmail.com
Не забудьте указать в теме: "Конфетка".


Еще раз ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

И это был не последний конкурс=) Я буду радовать вас еще=)
Следите за новостями=)

До встречи=)



2 комментария:

  1. Я очень-очень рада! Как я хотела выиграть этот блокнотик. Буду записывать в него свои творческие мысли и идеи. Спасибо Леночка тебе за розыгрыш и возможность лицезреть теперь уже воочию наяву твое творение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо,что ты уже знаешь куда его применить) Да не за что)) Очень люблю делать людям приятное)Пользуйся с удовольствием) и ещё раз поздрвляю)

      Удалить