16 июля 2014 г.

Страничка: "Утро"

Добрый день,друзья!

Сегодня я ленюсь=) Поделала немного домашние дела,немного поскрапила=)
Пойду в душ и гулять=) На улице у нас чудесная погода! Я так рада!
Светит солнце,поют птички! Ну как можно сидеть дома?=)

А еще,у нас супер-пупер-мега приятная новость=) Любимого взяли на работу!
Я верила в него! И все получилось=) С понедельника он выходить на новую работу!Ура!!!
1,5 месяца он был безработный! 1,5 месяца его проверяли,проверяли и родственников тоже,т.к. мой дорогой устраивается в налоговую Челябинска! А там все строга! Любимый прошел тест,и вот вчера его пригласили поговорить, и все обсудить! Уф... Я счастлива за него!
Через пол года чин и выдадут форму!Невероятно!=) Будет мой мужчина в форме!Ура!!!=)
Обожаю его!!! И горжусь!

***

Ну и быстренько покажу вам работу,которую сейчас сделала=)
Страничка 30х30=) 
Использовалась бумага от производителя Heidi Swapp. Так же структурная паста и маска. Вырезки, цветочки,подвеска чайник и чипборд птичка.

Вот такая розовая мечта родилась! Хочется утром кушать такой ягодный смузи, смотреть в окна и видеть море... Ощутить легкий,свежий воздух. Знать,что любимый рядом!
Чувствовать всю ту красоту,которая вокруг нас.








Страничка сделана по заданию от блога Я люблю скрап


И еще по заданию блога Киевский скрапклуб


Спасибо большое за внимание! 

Солнечного дня вам!
До встречи=)



6 комментариев:

  1. Какая красота! Такая легкость чувствуется:)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, такая легкая и вкусная страничка!) Спасибо, что участвуете в наших заданиях, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень классная! Поздравляю с радостным событием) спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Действительно ,радостная)))
      Только теперь долго непоспишь)

      Удалить