19 июня 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 3: Акварель+ Скрап встреча 5/2015

Добрый вечер,гости моего блога!

Очень рада видеть вас у себя на странички=) Приглашаю вас остаться  у меня надолго,ведь тут столько всего интересного=) Буду рада дружить=) А сейчас хочу вас угостить вкусным мороженным. У  нас в Челябинске все +40, если не больше... Хочется охладиться. Т.к. на природу нет возможности выехать, спасаемся мороженным. В любом виде=) Угощайтесь=) 




Каждое лето,я делаю работы с мороженым=) И каждый раз они разные. Так интересно думать, что же будет дальше=) В том году было панно, в этом открытка. ААА... как же хочется ее скушать=) 



Открыточка полностью акварельная=) Акварельная бумага, акварельные краски. Здорово=) Сначала я вырезала из бумаги кружки, потом треугольник. Все это дело раскрасила своими "конфетками". Полила 3д гелем. Верхний кружок залила второй раз и посыпала блестками. Сделала фон тоже с помощью акварели. Все соединила. Добавила надпись и топсы. Милота и только=)

Почему все акварельное? Да,потому что в Творческой  Мастерской Menuaris новый урок и он посвящен именно акварели. Фантазия так и плещет=) Я все думала,что не успею сфоткать свою работу,а нет=) Все пошло,как надо=) Сделала,сфоткала и выложила=) 





Вкуснота и только=) Согласны со мной?=)


И я совсем забыла выложить фото с нашей скрап встречи. Она проходила аж 31 мая. Вот какая я бяка=) В этот раз мы снова были в "Своя кампания". Как же там здорово=) 
На этой встречи нас было не много,т.к. собрались за 2 дня. Пришли: Дашик, Ольчик,Марина и их детишки=) Почему там внезапно прошло встреча. Мы очень хотели видеть Дашу,ведь теперь не известно,когда с ней снова увидимся. У Дашика 5 июня родилась чудо девочка=) Так рада! Еще раз поздравляю!Здоровья вам!
На встречу Марина принесла свой мега огромный альбом=) Какой же он большой и классный. Так и хочется его полистать еще раз=) А Ольчик принесла свои странички. Какие же они стильные и красивые. Восхищаюсь=)



Как же хочется снова всех увидеть=) Девочки,когда произойдет очередная встреча?=) 

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в гости=)
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий