13 января 2016 г.

Мои перемены в жизни или куда я пропала?

Привет,друзья!

Думаю,что пришло время рассказать вам все,что со мной происходит. И,почему же,стало так мало работ,постов,текста,да и вообще меня в скрап жизни. За все это время поменялось очень многое... Все и не расскажешь вот так,написав маленьких пост,да даже если и не маленький.

Начну с самого начала...


Как вы уже знаете,летом я защитила диплом,моя учеба закончилась. После этого,я искала работу. Так как в стране кризис, сейчас это сделать не так уж легко. Не удачное время. Ну как всегда,нам повезло=) 
Так вот с 24 августа я работаю. Я ее все таки нашла=) Не верится,до сих пор не верится. Как мне было сложно,вы не представляете. Я не могла перебороть себя,я ходила первые дни и просто боялась,что сделаю что-то не так,скажу что-то не то,да и вообще,хотелось просто встать и уйти домой. Я ревела каждый день себе в подушку,и мечтала о том,чтоб побыстрее я все поняла и вникла в эту работу. Мечтала о том,чтоб быстрее уже уйти на пенсию=) Ага,вот так сразу. Но спустя месяц,я более менее успокоилась и привыкла,что вставать  нужно в 6:30. Что ехать до работы час,что кушать надо брать с собой и,что сижу я на работе целый день. Халява закончилась,и теперь я не смогу просто так взять и прогулять пары, работу. Началась настоящая взрослая,ответственная жизнь. И я уже никогда не буду маленькой...
Ах,да! Совсем забыла написать,где же я работаю? 
Я работаю в налоговой инспекции. Я налоговый инспектор по транспортному налогу с юридическими лицами. Я специалист 1 разряда. И я должна знать налоговый кодекс. Да,должна!И я потихоньку его узнаю. Даже сейчас,я боюсь вопросов от налогоплательщиков. Боюсь,что не смогу ответить в силу своей неопытности. Но со временем у меня будет уверенность в том,что я делаю.Я верю,как всегда,верю!
Моя работа заключается в том,что я проверяю налоговые декларации по транспортному налогу. Пишу акты и решения,если налогоплательщик не выполнил все условия по заполнению и сроку сдачи деклараций. Я выставляю требования,уведомления и делаю кучу другой работы. Все это не так уж и трудно,главное понять и изучить программу,на которой мы работаем. Сейчас после новогодних праздников у меня начнется отчетный период. И вот тут, я пойму всю прелесть своей работы=) В день по несколько десятков деклараций. Хорошо хоть,что камеральная проверка длится 3 месяца и я просто должна успеть все сделать. Я все смогу,я знаю.
У нас очень хороший коллектив. тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить=) Девочки все дружелюбные, приветливые. И всегда мне помогают,если я что-то не понимаю. Всегда! И я им так благодарна, что не посылают меня,а учат. Я за это время узнала столько,что,наверное,за 5 лет учебы не знала.=) Ну,как говорится,все приходит с опытом. У нас молодой коллектив. И я даже успела побывать на своем первом корпоративе=) В этом 2015 году столько всего было первого...
Сказать поправде,мне там нравится.  И я довольна,что нашла именно эту работу.
Конечно,как и любой человек,я бы хотела сидеть дома. И конечно же,СКРАПИТЬ,но... Чтоб скрапить,нужны деньги. Деньги нужны,чтоб купить материал,ну вы понимаете...А как неработающему можно заработать?Никак,тем более сейчас. Так что,все нормально. 
Жаль,конечно,что меньше стало времени на скрап,но иначе никак...Понимаю...

Что же еще поменялось в моей жизни?



Мы теперь живем с любимым вместе. Мне не верится,просто не верится.И рада до безумия. Когда вот так,долго чего-то ждешь и это сбывается....непередаваемые ощущения. Переехали мы перед Новым годом.Чтоб новый год был еще слаще.










Теперь я хозяйка. Настоящая хозяйка.

Приготовить,помыть,постирать,убрать,положить на место за этим всем теперь слежу я, не мама. Тяжело,конечно.Не привычно. Но... Если пошла взрослая жизнь,значит она должна идти во всем.

А это,как я собиралась=) Мои скраппакеты и то,часть еще ничего не перевезла. Все там дома,у мамы. Теперь у меня нет собственного рабочего места. Нет моего мятного уголка. Скучаю и по нему. Но думаю,что в скором времени у меня будет не чуточку не хуже новый стол. Ведь новый гораздо лучше старого=)






Вот пока  коротко о главном=) Так что не теряйте меня,я буду стараться по новой вливаться в новую жизнь. Дальше будет интресней=))

Скучаю по всем вам!!!
Спасибо,что заглянули.
До встречи!

Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий