17 января 2016 г.

Фотовдохновение "Winter dreams"

Привет,мои сладкие и дорогие ПЧнюшечки=)

Во-первых,хочу сказать всем огромное спасибо за то,что вы поздравляли меня с моими переменами в жизни. Мне очень приятно,что вы поддерживаете меня и рядом в трудную минуту. Что вы все понимающие и добрые люди!Я рада,что такие люди еще есть. Еще раз всем говорю СПАСИБО!!!!=)
А,во-вторых, сегодня показываю одну работу для блога Болтушка Саша. У нас там проходит Фотовдохновение "Winter dreams".  Как же тут не вдохновится нежностью=) Вы можете сделать любой скрап объект. Нужно лишь описать,чем вы все таки вдохновились=) Желаю вам творческого вдохновения. Присоединяйтесь к нам и творите вместе с нами. Не забудьте заглянуть в блог Болтушка Саша. Там столько нежно-воздушных работ. Красота=)


"Олененок молодой бархатные рожки 
от меня умчался вскачь по лесной дорожке, 
Светлым хвостиком махнул мне из-за кусточка, 
Да осталась на снегу от копытцев строчка".

Н. Чупрова

Сегодня у меня скрап объект-звездочка. Новогодняя,лесная и так хорошо вписала к нашей елочки. Висела и радовала нас своей яркостью. Жаль,что елочку пора убирать. Новогодние праздники заканчиваются.






А вот и само фото для вашего вдохновения=)



Спасибо всем за внимание.
Рада,что вы заглянули ко мне. 
До встречи=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий