4 февраля 2016 г.

Страничка: Солнечная радость"

Приветики,друзья!

Как у вас дела?А у нас за окном потепление. Температура поднялась аж до -5. Все сугробы потихоньку таят и на дорога образуется слякоть. Что -то весна какая-то больно ранняя.Но говорят,что это не надолго. Хотя нам так хочется уже солнца,тепла и радости. А вы заметили,что светлеет раньше и темнеет позже? Ура! Теперь по пятницам возвращаясь с работы домой,можно не ночью=))) Ведь в 5 часов уже светло. Красота=)
Сегодня я хочу поделиться своим солнцем совместно с блогом ЯЛюблюСкрап. У нас там такое влюбленно-желтое настроение. Надеюсь вы вдохновитесь нашими чудными работами и сотворите что-то невероятное! 

Страничка стандартного размера! 30х30см. Все элементы вырезаны на плоттере. Мой помошних все работает и работает,как же я его люблю. Может любую работу украсить и сделать индивидуальной,несмотря на то,что шаблоны вырезки стандартные. Обожаю просто))






В этот раз я вдохновилась и нашей яркой доской,и скетчем. Мне кажется они друг друга дополняют и так гормонируют.  Девочки,постарались. Спасибо им! Вдохновили и меня,и всех наших дизайнеров.


Спасибо,что заглянули ко мне в гости!
Увидимся скоро!
До встречи)


Комментариев нет:

Отправить комментарий