27 апреля 2016 г.

Страничное задание [ГРАНИ]

Привеееееет!!!

Я тут на днях начала листать блогерскую ленту,и наткнулась на очень интересное задание. Я уже давным давно нигде не участвовала все делала лишь для ДК. Но тут не могла устоять. В Woodcrsft - store мега крутяцкое задание -Грани. Страничка сложилась за считанные секунды. Вот такая нестандартная и с кучей граней.



Размер страничка, как обычно, 30х30 см. Ромбики и треугольники вырезаны на плоттере, бриллианты и надпись "Love"- чипборд. Блестящий скотч-это просто любовь. Как он переливается, вы не представляете. Если есть возможность и деньги берите себе такие. Не пожалеете,чесслово=) Капли, эмалевые точки, бумага-это все,что необходимо. 


А на фото моя первая орхидея, и она первый раз цветет. Выпустила аж ОДИН цветочек=) Сил на большее не хватило. Теперь жду,когда же она еще выпустит свои прелести. Отдыхает она у меня. Но я ее так лелею и люблю,что вроде что-то там проявляется. Листочки,наверное, виднеются=) Тифу,тьфу,тьфу=)








А вот и банер самого задания. Граааааниии=)



Спасибо,что заглянули.
Увидимся совсем скоро=) До встреееечиии!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий