14 августа 2016 г.

Мастер -класс обложка на паспорт от ay.lunt1k

Привет,друзья!
 Вышел новый мастер-класс в блоге Boltushkasasha. Хочу,чтобы вы забежали ко мне в гости и посмотрели,как же я творю. На данный момент,я творю на гладильной доске,т.к. переехав оставила свой скрап уголок своей сестренке. В скором времени мне провезут мою мечту-мой стол. Наконец-то=) Но,а пока, давайте посмотрим мою обложечку на паспорт. Обложка сделана из зам.кожи, в минималистическом стиле. В последнее время меня на такое и тянет. Все просто и лаконично. А внутри нежная прелесть... Размер обложки 10 х 13,5 см. Ой,давайте лучше перенесемся к видео. А-то я могу часами описывать то,что натворила.=)





Спасибо,что вы с нами. Увидимся совсем скоро!До встречи.=)



Всегда ваша,Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий