21 августа 2016 г.

О новом домажителе и открытка на свадьбу=)

Приветики, друзья!

Вы видите это маленькое чудо? Это новый житель нашего дома.=) Появилась эта прелесть у нас месяц назад. А знаете,как все произошло? Я легла уже спать,а Слава возвращался домой. Сплю  я значит, мне уже сон 10 снится. Я теперь засыпаю очень быстр,т.к. устаю на работе,буквально за 5 мин могу=) Сплю и сплю,потом слышу:"Лена. Леенааа!" Открываю глаза, стоит Слава,на руках котенок=) Говорит:"Мне жалко стало котеночка!" Ну не выкину же я ее на улицу. Пошли мыть лапы, покормили и легли спать. На след день увидели,что кто-то бегает по ней.Сходили к врачу. Назначили лекарства. Котенка вылечили. Объявления развесили,т.к. котенок  был с ошейником. Хозяин не объявился. Оставили эту маленькую шалость себе=) Теперь ее зовут Симка. Но чаще мы ее Сима называем=) Вот так и живет у нас. Шалииит, ух как=) Теперь скучно не бывает. Знаете, как ребеночек в доме завели. Ухаживаем,безумно любим. Учили ходить в туалет, есть со своей тарелки. Учим не ходить по столу и не есть мои цветы. С последним еще не очень получается=) Киска освоилась у нас быстро. Первые дни была тихой. Зато теперь... вечером не остановить=)  Ой,о ней я могу говорить часами. Давайте уже перейдем к скрапу=)


Скрапим теперь мы вместе=) Она либо спит рядом,либо помогает=) Забирает то,что не так лежит у меня=)
Открыточку делала для коллеги по работе. У ее родителей было 40-я годовщина свадьбы. Свадьба гранатовая,отсюда и цвета открытки. Все,как всегда символично и значимо=) Кучу деталей. Можно открыточку рассматривать и рассматривать=) Размер открытки 19 на 15 см. Сотворила я ее очень быстро,хотя изначально вообще не представляла,как можно это все обыграть. Но все сложилось вот так стильно=)




Спасибо за внимание. 
Творите с котейками=) Работы получаются с двойной любовью=)
До встречи!








Комментариев нет:

Отправить комментарий