7 марта 2015 г.

Новые высечки=)

Привееееет!!!

Я тут,то одно делаю,то другое. И не могу ни одно дело довести до конца... Ух...Беда=)
Каждый день хочу сесть почитать ГОСы,но меня останавливают вновь возникшие дела=) Как перебороть себя и начать уже готовится? Может у вас есть какие идеи. Мне кажется,что,если меня посадить в пустую комнату,лишь с вопросами и тетрадками,я все равно найду чем мне заняться,лишь бы не учить=) Наверное,так у всех...Или только у меня?=)

А еще, (УРА),я сделала новые высечки. Некоторые уже отправились к хозяевам=)  Они все такие клевые! Особенно надписи. Я их сделала так давно,что аж забыла показать) Вспомнила,когда начала шкаф перебирать с запасами=)А тут они..Ну красота же=)





Прайс:
1. Набор с детскими надписями (есть для мальчика,есть для девочки) 12 шт - 150 руб;
2. Набор ракеты 6 шт- 99 руб;
3.Набор монстры 6 шт-99 руб;
4. Новый набор с Винни 12шт-199 руб;
5.Набор зоопарк - 12 шт-199 руб;
6. Набор цветы- 12 шт-230руб;
7. Набор Жизнь 14шт- 250 руб.

Высечки сделаны на плотной, матовой бумаги. Печать на принтере яркая и четкая. Одним словом,крутая. Обожаю эти высечки. Целая кучка у меня их теперь=)И так классно,что коллекция пополняется.








Если вы захотели высечки со своим изображением,или какие-нибудь другие картинки,то пишите на почту,обсудим. Также можно обговаривать высечки надписи. Я их сама делаю в фотошопе и печатаю. Так что,может вам нужна кулинарная тема,или свадебная,я только за=)
Почта: ay.lunt1k@gmail.com

У меня с каждым разом все больше и больше идей=) Скоро будет готов новый набор детских высечек. Там будут сосочки,пупсы,животные,слова=) Это будет здорово=)

Спасибо,что заглянули=)
До встречи=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий