22 августа 2015 г.

Как я создаю детский бук (МК)

Приветики!

Статья и мастер-класс подготовлен для блога Болушка Саша

 Я обожаю подглядывать за процессом работы рукодельниц. Все мы,творим своими руками что-то невероятное и неповторимое. Все мы состоим в одном мире. В скраповом мире. 

Сегодня я хочу пригласить Вас к себе в гости, в мой маленький и уютный уголок. Я буду творить "самый" нежный бук для еще не родившегося мальчика. В буке будет 10 разделителей,в которые можно вклеить фото. Несколько секретиков,невероятное количество тегов и множество страниц.  Бук без выпуклых украшений,все только из бумаги. Это сделано специально,чтоб удобно было записывать все новые умелки малыша. Ну а теперь подробности...



Обложка выполнена их хлопка. Сам бук на кольцах. Размер этого нежного чуда 21х15 см. Как я и сказала, имеет 10 разделителей. Помещает около 40 фотографий. Тегов примерно 15-20 шт. В секретики можно вставить по несколько фото. Ну и конечно же,мои уникальных страницы,в которых будет записываться все самое важное для малыша. Из украшений чипборд и высечки. Высечки делаю сама. Кому интересно посмотрите в группе вконтакте)Создавала я эту прелесть целых два дня,и я не могла не запечатлеть это. Кстати, цветочек на обложке не примовский,а сделаны моими же руками=) Красота=)







Покажу вам часть страничек и разделителей=)








 А сейчас,хотела бы показать мое "коротенько" видео. Приятного просмотра, друзья!


Спасибо,что заглянули=) 
Увидимся совсем скоро. До встречи!

пы.сы. При копировании,публикации фотографий и видео обязательная ссылка на первоисточник. Спасибо за понимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий