6 апреля 2016 г.

Питер его глазами...

«Всё б глаз не отрывать от города Петрова,

гармонию читать во всех его чертах
и думать: вот гранит, а дышит, как природа...
Да надобно домой. Перрон. Подъезд. Чердак»
(Белла Ахмадулина)




Привет,друзья=)

Ой, у нас тут такие новости,что поверить в них тяжело. Моего любимого отправили в командировку. Поедет он учится в Санкт-Петербург.  На целые две недели. Честно говоря,мы так надолго давно не расставались. Вот даже вспомнить не могу,когда было это в последний раз, и было ли вообще. А я буду одна дома...две недели. Ужас. Не представляю я,как проживу без него. Прошел уже 3 день и я все больше и больше скучаю. А Слава шлет мне красивейшие фотки Питера.

Я знала,что Питер очень романтичный и красивый город. Теперь об этом знает и Слава. Он не верил, а теперь,когда увидел все своими глазами понял,как я была права. Говорит,что Питер похож на маленькую Европу. Что как-будто он очутился в Риме. Столько красивых мест. Столько красивых зданий. А сколько там птиц. Чайки только и кричат: "Дай!Дай!Дай!". Я смотрю его фото и сразу мысленно улетаю к нему. Мне кажется,я тоже там была и все видела. Но... Но пака он там один. Без меня.



«Канал туманный Грибоедов,

сквозь двести лет шуршит вода,
немного в мире переехав,
приходишь сызнова сюда».
(Иосиф Бродский)








«Но ни на что не променяем пышный
Гранитный город славы и беды,
Широких рек сияющие льды,
Бессолнечные, мрачные сады
И голос Музы еле слышный».
(Анна Ахматова)







Фото, как с открытки. Не вериться, что фото сделаны на простой телефон. А знаете,скоро Питер начнет расцветать и станет еще милее. Меня туда тянет и я мечтаю там побывать. Мечтала я,а в путешествие отправился Слава=) Но думаю следующий раз мы отправимся туда вдвоем...А сейчас...
Питер его глазами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий