12 декабря 2012 г.

Ключница "Сохрани мой дом..."


Всем привет!=)
А я,а я ключницу сделала=))Как я давно хотела вот такую сделать=)Чтоб с надписью,чтоб с цветочками=)
И вот как раз...сложилось так,что я ее сделала=)

Ключница сделалась на одном дыхании..То что я хотела то и получилось=)И салфетка приклеилась на отлично и декупажная карта.И шпаклевой мне понравилось работать,сделать на крыше вот такой рельеф=))
А еще...а еще получился С ПЕРВОГО РАЗА двухшаговый краке=)
АААА=)Балдею=)

Мой краке=)))
Девочки,замечательные трещены получились?=)
Все таки я справилась с ним,и знаю теперь как пользоваться=)


Шпаклевка=)Первый раз ей пользовалась=)



Вот такая работа вышла.
Крючки куплю позже.Не нашла подходящих=))
Всем ооогромное спасибо!!
Я надеюсь,что вам моя работа понравится=)
Потом ключница будет подарена молодой семье=)
пы.сы. могу повторить или сделать другую.
Всем спасибо за вниман






Комментариев нет:

Отправить комментарий