5 ноября 2014 г.

Открытка:"Преддверие Нового Года" + Вопрос

Добрый день,друзья!=)

Как у вас прошли такие дооолгие выходные? Хорошо отдохнули,я надеюсь,что да=)
У меня эти дни были продуктивные=) Я могла творить,я могла и погулять,могла поучиться. Я делала все,и,мне кажется,я успела все=) Кроме отправки одной посылки. Нютик,прости=) 
А еще меня переполняет нежность=) В последних работах это очень хорошо видно=)Я не могу даже представить с чем же это связано=) 

Все готовятся к Новому Году,а я лентяйничаю=) И вот даже вчера села делать открытку,а она у меня получилась не новогодней=) Она весенняя. Чувствую,что у меня есть только весна и лето,остальных времен года не существует=) Ну вот ничего поделать не могу. Размер открыточки 10х15 см. 






А это я зашла сегодня в магазин=) Ну так-то я зашла просто посмотреть=)
В итоге вышла с большим пакетом бумаги=) Новая коллекция  ScrapBerry's это что-то=)
Очень меня порадовала=) Я взяла всю бумагу на русском языке=) Только она вся летняя,и спрашивается,зачем она мне зимой? А нееет,хомяку все нужно=))

Девочки,а у меня еще вопрос, хочу купить пудру для эмбоссинга,но у меня нет фена и подушечки. Без них никак? Хочу пудру просто вместо блесток. Они на клею не будут держаться? Или лучше купить еще подушечку и "запекать" на утюге? 
Ой,сколько же у меня хотелок=)))


А еще я участвую в задании от блога "Ванильные мечты"


А саму открыточку делала по скетчу от блога "Творим вместе"


Спасибо за внимание=)

Хорошей вам недельке=) Она такая короткая=)