5 ноября 2014 г.

Открытка:"Преддверие Нового Года" + Вопрос

Добрый день,друзья!=)

Как у вас прошли такие дооолгие выходные? Хорошо отдохнули,я надеюсь,что да=)
У меня эти дни были продуктивные=) Я могла творить,я могла и погулять,могла поучиться. Я делала все,и,мне кажется,я успела все=) Кроме отправки одной посылки. Нютик,прости=) 
А еще меня переполняет нежность=) В последних работах это очень хорошо видно=)Я не могу даже представить с чем же это связано=) 

Все готовятся к Новому Году,а я лентяйничаю=) И вот даже вчера села делать открытку,а она у меня получилась не новогодней=) Она весенняя. Чувствую,что у меня есть только весна и лето,остальных времен года не существует=) Ну вот ничего поделать не могу. Размер открыточки 10х15 см. 






А это я зашла сегодня в магазин=) Ну так-то я зашла просто посмотреть=)
В итоге вышла с большим пакетом бумаги=) Новая коллекция  ScrapBerry's это что-то=)
Очень меня порадовала=) Я взяла всю бумагу на русском языке=) Только она вся летняя,и спрашивается,зачем она мне зимой? А нееет,хомяку все нужно=))

Девочки,а у меня еще вопрос, хочу купить пудру для эмбоссинга,но у меня нет фена и подушечки. Без них никак? Хочу пудру просто вместо блесток. Они на клею не будут держаться? Или лучше купить еще подушечку и "запекать" на утюге? 
Ой,сколько же у меня хотелок=)))


А еще я участвую в задании от блога "Ванильные мечты"


А саму открыточку делала по скетчу от блога "Творим вместе"


Спасибо за внимание=)

Хорошей вам недельке=) Она такая короткая=) 





14 комментариев:

  1. В одно Мк видела как брас реанимируют , окунают в акриловый лак, или клей можно и посыпают пудрой для эмбоссинга. Получалось красиво. И да . Добро пожаловать в мой блог, я там кое-что и для Вас приготовила http://ilmirahasanova.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))Буду пробовать=))
      В блог с радостью загляну=)Приятно познакомится=)

      Удалить
  2. Ой, а мне так нравится))) Получился такой нежный, уютный,необычный, но такой милый Новый год) Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто чудесная! и приятно отличается от всех новогодних классических открыток, как кусочек весны зимой;)
    Поздравляю с покупками))) сама балдею от новых коллекций этого производителя, что бумага, что декор)))
    А на счет пудры, я ее как блестки на глосси клею, держится не плохо. Но если ты хочешь ее и запекать бери сразу и подушечку и фен, по опыту скажу, что сэкономишь и время, и силы, и пудру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)) Это точно=)Отличается=)
      Спасибо=)Меня прям мания на бумагу=) Лучше бы украшения купила бы=))
      Да пока лишних денег нету на фен,пока никак=((Но в планах,в мечтах все это есть=)) Во иногда прям нужно это все,а нету=)

      Удалить
  4. That's the prettiest deer I've ever seen!! love this!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая забавная :) А почему она у вас с ноябрем связана? Интересно очень ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Для меня ноябрь-это что-то среднее.Вроде по календарю осень,а на деле зима,а в душе вообще весна.Ноябрь время подготовки к волшебству. Моя открытка между этим всем. Она символизирует уютную осень,первый снег,чудеса и немного нежности.Сейчас у меня именно такой ноябрь..

      Удалить
  6. здравствуйте! подскажите, пожалуйста, откуда такой чудесный олень? очень ищу нож для вырубки такой, но названия не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро. Это вырубка простая. Про нож,к сожалению,не знаю=)

      Удалить
  7. Леночка...открыточка потрясающая...Олень вообще покорил)))) Спасибо большое от блога Ванильные мечты...

    ОтветитьУдалить