6 августа 2013 г.

Полет в Турцию. 26.07.13г.

Привет всем!
Вот мы вернулись с отдыха=)Сегодня ночью=)УРАААаааа!!!=)

Даже не знаю с чего начать мой рассказ=) Он будет очень длинным и с кучей фоток.Начну наверное с того,что мы летели из Челябинска в Анталию. А потом ехали в Аланью.Летели мы от Nordwind Airline. Скажу сразу эта авиакомпания нам понравилась. Особенно самолет,который летел туда. Самолет был чистый,ухоженный. Имелись телевизоры, где показывался проделанный путь,время полета,градусы за бортом. 




Летели мы ночью. И снова не увидели Челябинск в "свете".=) Увидели лишь миллион огоньков,освещающие город.
Летели долго. Аж 4:40 часа. Думали врастем в кресла=)
Было очень узко,особенно,когда люди опускали сиденье. 
Но думаю,так везде.

Очень боялась,что нас посадят далеко друг от друга. Но все обошлось=))
У нас был 14 ряд,места E и F .
И я снова сидела у окна. Мне нравится. Для меня это как-то спокойнее=)

Так как летели ночью,нам был предложен завтрак. 
Скажу вам честно,ел даже любимый=)А значит было и вправду вкусно=)
Подали нам омлет,была вкусная нарезка (ветчина и колбаса),так же хлебушек, кексик. Вроде все. Уже забыла=))
Предлагали и чай, и кофе,воду,соки,колу. 

Когда летели над Россией была гроза. Очень сильно сверкало. Был слышен дождь. 
Увидели молнию сверху=) Здорово конечно=))
Полет прошел отлично. Турбулентности не было. Так одно название.=)

В Анталию прилетели утром,еще темно было. 
Что касается посадки,это было великолепно=)) Не чувствовалось вообще=)ОООООчень плавно=))
Я была приятно удивлена=))
Не знаю от чего это зависит,от профессионализма,от дороги,самолета. Наверное сразу от всего!!
Персонал в самолете хороший!Нам понравился.

Как я боялась самолета=)) Прям уууххх как=))) Но этот полет,полет в Турцию,мне очень понравился.
И взлет,и сам полет,и посадка!!
А ощущения от взлета вообще не передаваемые=)) Уши у меня вообще не закладывали,а вот у любимого аж до боли.
Странно=)))

Ну вот.=)Это был пост про полет=))
Еще будет куча постов и про отель и про сам отдых=))
Надеюсь вас не замучу=)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий