6 октября 2013 г.

"Мягкая любовь"

Добрый день,девчонки и мальчишки=))

Сегодня у меня романтическое настроение=) Хочется спокойствия,нежности,тепла=))
Наверное такое состояние у меня из-за вчерашнего вечера=)
Мы вчера отдыхали с друзьями=)Проводили здорово время=)
Но были такие минуты,когда мы с любимым стояли и просто обнимались=)
Я ему рассказывала про книжку,которую сейчас читаю. (Кстати эта книга называется "Одиночество в сети".Созрела) Про тот момент,когда парень влюбился в глухонемую.
Я ему рассказываю,рассказываю. Объясняю, махаю руками,а он...он просто слушает,смотрит на меня влюбленными глазами, обнимает и гладит по щекам.
Это неописуемые эмоции=)
Я просто счастлива получать их=)Я могу сейчас долго рассказывать наши романтические моменты=),но пришла-то я сейчас сюда не за этим=))) Я хотела показать вам то,что я сотворила=))




Мягкое сердечко=) Пахнет очень вкусным амортизатором=)
Нежное и романтичное=)
Когда делала,хотела подарить его девочке знакомой.У нее скоро День Рождение,но когда сердце было готово,что-то теперь сомневаюсь дарить ли=) Самой очень понравилась эта работа=)
Ну посмотрим=)


Такие работы очень хорошо брать на фотосессии=) Мне кажется очень красиво будет смотреться в кадре=)



Ну вот такая у меня работа=)))
Спасибо за внимание=)

Желаю вам,как можно больше приятных моментов=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий