13 февраля 2014 г.

Свадебный конверт

Добрый день всем=))

Сегодня последняя работа на свадебную тему=) Когда будет еще такая возможность даже не знаю=)) Ну будем надеяться,что пройдет не очень много времени и вы увидите у меня еще чего - нибудь свадебное=))) Дай Бог=))))

Сегодня у меня конверт для денег=) 
Очень простенький=) И я надеюсь,что этот подарок будет дорогим для молодожен=)
Закрывается на завязочки. Внутри лежит тег с поздравлением. Сфоткать я забыла=))
Ну и немного денежек=) 











Ну вот и все=)
А я побежала упаковывать подарки=) Ведь завтра двойной праздник=))
День всех влюбленных и мы идем на свадьбу=)

Приятного вам вечера=)))

До встречи=)

2 комментария:

  1. Леночка! У вас такие светлые работы, прям вот как я люблю. Заходите сюда http://rukodelki-lesi.blogspot.ru/2014/02/blog-post_13.html за наградкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)) Очень приятно=)Обязательно зайду=))

      Удалить