5 февраля 2014 г.

Альбом: " История длиною в жизнь..."

Приииивеееетттт,мои хорошие!

А тут потихоньку вхожу в привычный  ритм=) Отдыхать осталось 4 дня=) УУУф=) Чего-то каникулы прошли ух как быстро=))
Скоро 14 февраля=) Надеюсь вы не забыли?=)
Что вы готовите для своих любимых? Может быть поход в кино/ресторан, а может быть вы готовите для любимого романтичный ужин дома,или фильм из ваших фоток?
Я готовлю для своего милого скрап альбом=) Да не простой,а с самыми запоминающими фотками=))
Когда,я что-то делаю для моего любимого,мне всегда страшно ему показывать=)Я боюсь,что не оценит,что не понравится,или скажет: "Что за ерунда?Бред". 
Но этот альбом мне самой так нравится,что я просто уверенна,он не может не понравится=) 
Честно=))

Давайте я его уже вам покажу=)))




Как мне нравится обложка=) Ммммм=))
Размер альбома 16х16,8. Вот какой нестандартный=)
7 Страниц + 2 обложка=) 
Вмещает в себя 26 фоток=)
Переплет пробовала новый=) Который гармошкой=) Очень необычно и быстро=))

Не могу выбрать самую -самую фотку) Так что выставляю все=)












Теперь сами странички=)
Фотоаппарат стал ооочень засветлять фотографии. Не знаю даже что, придумать. Может посоветуете. У меня простая мыльница=)
А еще,жутко не удобно фоткать и держать альбом=) Срочно,срочно штатив=))

Первый разворот. 


Эта фотка сделана в тот день,когда мы познакомились=) 22 июля 2010г.
И ,кстати, Слава помнит во что я была одета=)) 



Второй разворот=)

Слева мы в 2011 году отмечаем день всех влюбленных=) Справа осень 2010=) Пошли на шашлыки=)




Третий разворот.
Слева фотки с моего дня рождения в 2010 году. Справа фото с дня рождения Славы в 2011 году. 






Четвертый разворот.
Первый Новый год вместе=) Встречаем 2011 год=)
Справа ходили в друзьям=)Примеряли форму=)





Пятый разворот.
Слева мой выпускник=)) Закончил ЮУрГУ=) Лето 2012 год=)
Справа фотки со свадьбы друзей. Осень 2012г.





Шестой разворот. 
Слева снизу фотки с отпуска в Турции 2012 год.
Слева сверху тоже Турция,но 2013 год=)
Справа Турция 2012 год.








Седьмой разворот.
Слева второй полет в самолете=) Летим домой с отпуска. Очень страшно=) Я сижу около окна. Радуюсь видом=) 2012 год.
Справа лето 2013 года. Ходили на карьер купаться=)





Восьмой разворот.
Слева Турция 2013 год=)
Справа Новый год=) Встречаем 2014=)







Обратная сторона альбома=)








Вот такой получился альбом=)
Романтический, с памятными датами=) 
Теперь он мой любимый=) И будет хранится у Славы=) Потом у нас дома=) 

С моим маленьким пухлячком хочу поучаствовать в задании №41: "Любовь в большом городе". 

 

Спасибо,что заглянули и посмотрели мою кроху=) 
Любите друг друга. И радуйте любимых=)