2 апреля 2014 г.

СП тематический альбом с Олей.Этап №1

Привет всем!=))

Согласилась я ,все -таки, участвовать в проекте=)Мне это интересно и это ооочень захватывающи=)) А еще можно познакомиться со многими талантливыми людьми=)
Это же так классно=) Я люблю знакомиться и общаться на общие темы=)
А еще хочу попрактиковать новый вид скрапа=) Для меня это ново и необычно=)
Я говорю,про стиль микс медиа=) 
Ну как вам???такой необычный проект,мне кажется получится и необычный альбом=)

Ну давайте начнем с того,что я вам расскажу про что все -таки будет у меня альбом=)
Я хочу сделать альбом о своем детстве. Со своими фотографиями. Когда я еще совсем кроха=)
Что в итоге получится -не знаю=) Но в голове куча всего=)))
Альбом будет называться:"Назад в прошлое"
Хочу соединить черно-белые фотографии и текстурные пасты,спреи и брызги.
Хочу попробовать в этом альбоме новое для себя=)

Для меня воспоминания о детстве символизируются с чем-то нежным,но в тоже время ярким. Потому что там был, что не день,то куча положительных эмоций.
Вспоминаются легкость и беззаботность. Очень светлые и приятные минуты=)

Вроде пыталась собрать все материалы,которые хотела=)Но мне кажется,что-то я вспомню в процессе=)) Вот допустим,сейчас пишу пост и вспомнила,что забыла сфоткать кружево=)Ведь оно тоже будет в альбоме,ну точнее я планирую=))


Мои любимые украшения из пластики=)

Потом ко мне едут чипики=) Планировала их тоже использовать=)Не знаю=)Успеют ли они=))
Еще планирую сделать вырубку.Но это уже все потом,в процессе=)
Будут цветочки,скотчи,подвески,добавлю какие нибудь яркие бумажки (наверное). Также хочу какие-нибудь брадсы.


Короче я много что хочу видеть в альбоме=)Но мне кажется,все будет слишком много=))


Выбрала ткань,но теперь сомнения подойдет ли она. Так что может просто возьму однотонный хлопок и сама его раскрашу.


Конечно же спреи,краски,пасты=) Трафареты=)
Конечно же листы из набора 30х30. Как набор называется,к сожалению,не помню.Выкинула обложку=\



Ну вот пока все вроде=)) Думаю все получится=)))
Главное есть идея и стремление=)Все будет=))


ОООоочень рада новым знакомствам=) 
Девочки,у нас получатся очень здоровские альбомы=))
В перед и только в перед=)))

Удачи всем=)
До встречи в первом,а точнее во втором этапе=)))
   
А ссылку-то я и забыла)))исправляюсь)первый этап happyscrapmoments