30 апреля 2014 г.

СП тематический альбом с Олей.Этап №4

Привет всем!

Что-то я вообще отстаю в этом СП=)Не похоже на меня=)
Сейчас вам покажу 3 разворот=) 2 у меня еще так и не склеялся=( Не могу придумать ничего путевого=) А еще я поменяла формат альбома. Теперь он будет 21х21. Вместо 15х16. 
Сначала думала,что сделаю такой вот минник. Но мне стало мало места. И я расширила страницы=) Первый разворот оставлю,только добавлю большой формат странички. В конце СП покажу как это будет смотреться=)
Ну давайте посмотрим,что у меня получилось=)


Разворот о том,как мы пошли гулять с родителями=)
Весна,красота=))
Меня покусали комары=) Чудесно=)) Я вся в пятнышку=)













Объединила страницы вставкой из бумаги с спреями=) Очень классно получилось,я считаю=)
По заданию на развороте должна быть нить (тесьма или  ткань). Я сделала сердце из ниточки=) Тем самым еще раз объединив две страницы=) 
Напоминаю,что СП проходит на сайте Нappyscrapmoments

Спасибо за внимание=) И обещаю,что догоню=)))
Не могу придумать,как в моем альбоме дорисовать элементы=) 
Буду выдумывать=)

До встречи,друзья=)
И приятных вам праздников=)


2 комментария: