9 апреля 2014 г.

Обновочки=)

Еще один пост =)
Да такой интересный=)

Помните,я вам недавно показывала свои визитки=) Которые я сама придумала=)
Мои любимые визиточки с моей совушкой=) 
Моя любовь к совам так велика,что вы даже не представляете=)))
На 8 марта любимый мне подарил вот такой подарок=))
Правда забрать его получилось только на той неделе=) Но это не страшно=))
Заказала я себе футболочку=) Да не простую=)А с моей совушкой=))
Теперь у меня есть собственная футболка=)
А рисовала ее замечательная девушка Настюша=)
Я ей очень благодарна=)Ведь она меня так осчастливила=)



Вчера первый раз надела ее=) Каждый раз трогаю ее=)
Обожаю=))
Просто даже нет слов=)))


Ну и на по следок фото меня=)
А-то давно свою моську не показывала=)))
Недавно поменяла прическу=) Сделала себе пробор=)
Мне так нравится больше=)


Наверное на сегодня все=)))
До встречи друзья=))



Комментариев нет:

Отправить комментарий