25 декабря 2014 г.

Открытка: "Новый год"

Привеееетики!

Я не пропала=) Я просто ничегонеуспеваю=) Ну это,как обычно в общем=) Вот завтра схожу последний раз на пары. И всееее!!!! Прощай универ,да здравствует написание диплома и госы. Бррр=) Но не будем о грустном=) Я тут была ПД для блога "Волга-скрап". Участвовала в чудо задании=) Как же быстро родилась открытока=) Я ее уже подарили Вики,когда она к нам приезжала. Так что это все не просто так=)

Новый год - это радость не только для детей, но и для взрослых. Каждый человечек в преддверии праздника ждет чуда. А чудеса они вокруг нас. Стоит лишь присмотреться. Чудо - это праздничная елка, вокруг которой бегают детишки. Чудо - это теплый свитер и горячий чай с корицей. Чудо - это снежинки, которые тебе падают на ладошки. Чудо - это мы. И мы стараемся порадовать всех в эту волшебную ночь. Давайте сделаем кучу замечательных работ и отправим их по всему миру, даже незнакомым людям для того,чтобы просто их порадовать. Желаю всем вдохновения и волшебного настроения!
А еще я в этой открытки первый раз воспользовалась пудрой для эмбоссинга.Скажу честно=) Понравилось мне это дело=) И теперь я тащусь от них=))
Чувствую,что список хотелок никогда не закончится=)))




Приходите участвовать в задании "Волга - скрап"



Ладно,побежала я делать дела=)))
До Нового Года нужно все успеть=)

Целую всех=)И обнимаю. 
До встречи.

2 комментария: