30 декабря 2014 г.

Высечки

Приветики=))

Заполонила я весь иг уже своими высечками=) Ну тааак они мне нравятся=) Очень здорово смотрятся в работе. Я уже один альбом сделала с зверями тедди=) Получилось нереально=)) Надеюсь,что завтра смогу показать=)Ну или уже после Нового  Года=)
Я в этом году что- то ничего не успеваю. Бррр=))



Прайс на высечки:
- Птички  набор из 7 шт.-250 руб.
- Звери Тедди 16 шт - 150 руб.
- Фотоаппараты 8 шт - 99 руб
- Лесные звери 6 шт - 99 руб.
- Винни Пух большой 10 шт - 199 руб
- Винни Пух маленький 7 шт - 99 руб.
- Бемби  8 шт - 199 руб.
- Мишки Тедди 16 шт - 150 руб. 
+
Доставка заказным письмом=60руб.

Скоро будут еще Микки, слоненок Дамбо, другой вид птичек. И еще еще еще=))

Высечки напечатаны на матовой фотобумаги, плотностью 220 гр. Качество печати отличное!








Хооочууу скрапить=)) А пойду.в итоге,по магазинам=) Я еще подарки родным не приготовила. Вот такая я кулема=)))

Друзья,желаю вам приятного вечера. И отличного настроения=)
До завтра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий