11 марта 2015 г.

Скрап встреча №3/2015 г.

Приииветище=)

9 марта у нас снова была встреча! Как же здорово мы посидели. Я не перестаю радоваться таким посиделкам=) В этот раз встреча была в кафе "Апельсин". Тортики,конечно,вкусные,но обслуживание мне совсем не понравилось=( Официантка была одна,и таааак все было долго. Но сейчас не об этом=) На встречу пришли Дашик, Настена, Мариночка, Светик, и Олечка. А еще нас посетил маленький мальчик=) Сынок Марины. Какой же прелестный ребенок=)Послушно сидел и ждал маму=) В этот раз мы решили все придти с маленькими подарочками=) Праздник,как -никак. Подарочки получились класснючие! Я получила презент от Ольчика. Там была столько всего вкусного!Спасибо большое!А моей подарочек достался Дашику=) Теперь моя любимая совушка будет жить у нее. Здорово так=) 









Вот,что мне подарила Олечка!Вкуууууснотааааа...
Спасибо большое!=)
А это я,наконец-то,забрала заказ у Даши=) Клевые коллекции=) Мне аж жалко их использовать=) Всю класснючую бумагу я хроню,для чего не знаю=) Жадина я=)
А это,мы заказывали с девочками чипборд. Настя принесла заказ. Заказывали так давно,что я и забыла,что там=) Получила приятный сюрприз=) Здорово=)

Ну вот и все=) А мне нужно брать себя в руки и творить. Что-то я обленилась совсем после выставки=) 

До встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий