2 марта 2015 г.

Пицца =Р

Добрый вечер,мои хорошие=)

А мы тут плюшками,ой пиццами балуемся=) Вот дико захотелось вкусной пиццы. Но чтобы она была домашняя=) Приготовили мы с любимым целых две пиццы. Объелись на славу=) Очень вкусно получилось! Одну мы сделали с сыром и помидорками, а другую помидоры, перчик, грибочки, сыр и колбаса. Мммм... Это что-то нереальное. Нам бы еще научится готовить вкусные соусы для пиццы...тогда вообще свое производство делать можно=) Хихи. 

Тесто нашла какое-то супер простое и быстрое:
Пол стакана теплого молока, 2 стакана муки, соль,ложка масла подсолнечного,2 яйца.
Все=) Замесили тесто,положили его в теплое полотенце на 15 мин. В это время я нарезала начинку для пиццы. А потом у нас образовалась маленькая проблемка=) Дело в том,что у нас не оказалось скалки=) А нормально раскатать тесто у меня не получалось. Тут у меня взгляд упал на стол,а там стояла круглая бутылка из-под газ.воды. Ну и пошла она в дело у нас=)  Слава раскатывал тесто,а я готовила духовку,противень и наблюдала=) Одна пицца у нас получилась круглая,а вторая какая-то квадратная,но не менее вкусная=)

А самое классное,что мы сами купили продукты, Знаем,что они свежие,качественные. Мы сами приготовили эти пиццы. И они просто должны быть вкусными=) Я очень рада,что у нас получилось то,что мы хотели=)

Моя любимая посудка=)) Икея. Обожаю=) Танюша,привет=)))




Теперь еще бы научится фоткать в темное время суток=) Днем-то у меня отлично получается=)) Вроде делаю настройка как положено,а результатом недовольна. Надо будет повторить это дело=)))

Спасибо за внимание!
Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий