18 июля 2015 г.

Мои электронные странички и карточки

Привееееет!!!

Я тут все творю и творю=) Учусь делать странички. Как же они меня манят свой красотой=) Могу сидеть за компьютером часами. И в итоге рождается такая красота. Не верится,что я добралась и до этого. Я делаю странички и для себя и для вас. Так что не стесняйтесь,если захотите приобрести их=)  Вот сегодня выпустила новую коллекцию карточек=) Ураа!!! Обожаю такие карточки,школьная доска...такая ностальгия=) Помню,как мы там рисовали всякие цветочки=)Ну и примеры,конечно же,решали. Но все-таки цветочки больше запомнились, так что родилась на свет вторая коллекция карточек. В новом наборе их больше! А еще до конца месяца стартует АКЦИЯ! Вы можете купить новую коллекцию,при этом получить в подарок старую. Электронный вариант карточек стоит 100 рублей,а печатный 300. В напечатанном варианте вы получите 20 карточек с новой коллекции +6 со старой. Итог: 26 уникальных карточек для вашего творчества=) А посмотреть стоимость страничек и описание к ним вы можете в моей группе вк. Приходите,я всем рада=)












Спасибо,что заглянули=)
Приятного вам творчества!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий