9 июля 2015 г.

Прощай ЮУрГУ, прощай ЭиУП-550

Ну вот и все!
5 лет пролетели незаметно... 5 лет учебы в университете. Сколько я прослушала лекций,сколько написали контрольных и курсовых. Первая трясучая сессия, и последний сданный экзамен на ура,не забудутся никогда. Сессии,когда можно было элементарно списать,и те сессии,на которые я приходила без единой шпоры. Как я учила бух.учет и планирование, как сидела и читала лекции по управлению персоналом, ревела над маркетингом, боялась и тряслась все эти 5 лет. Как мы уходили всей группой с пары,ведь преподаватель опоздал на 15 минут (а точнее на 25),закон универа. И, как потом получали за это все вместе. Как смеялись на переменах, как помогали друг другу, как нервничали и поддерживали друг друга перед защитой! Все это не забудется! Все это было с нами... Мы побывали за 5 лет на 3 факультетах. На 4 курсе нас перевели с ПиФ на ЭиП,а через месяц на ЭиУ. Как я ревела,когда писала диплом. Сколько неприятных моментов было.... Как меня успокаивала мама,поддерживали все вокруг. Я никогда это не забуду! Все близкие и родные были рядом! Спасибо, универу за то, что он вырастил меня! Помогал находить выход из любой ситуации! Спасибо маме и папе за то,что поддерживали меня. Спасибо им за то,что доучили и дали образование!Спасибо Катюшке, что веселила в трудные минуты. Спасибо моему любимому, что успокаивал и говорил,что у меня все получится! Всегда был рядом не смотря ни на что! Спасибо девочкам, что интересовались, помогали, вселяли в меня надежду! Я вам всем очень благодарна!Я вас люблю и дорожу!

Моя учеба закончилась,а значит дальше лишь будут трудовые будни! Дальше будут отчеты и проверки. Дальше должно быть интересней. Но,честно говоря,я уже скачаю по парам,лекциям... по людям,которые меня окружали. И,наверное,буду скучать всегда!









Последние минуты,когда мы все были вместе... Мы группы 549,550,551! 
Ураааа!!! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий