19 июля 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 5: Шейкер

Прииивееет!

Вы думаете,я все успеваю? Скрап,карточки и странички, ДК и многое другое...Неа=) Я делаю вид,что я успеваю=) Хочу все и сразу=) И погулять охота,и странички сделать,да и открытку. Так,время,давай останавливайся=) Мне же потом еще на работу выходить,там -то я точно ничего не успею. Немножко притормози,а=) .
Вот и подошел к концу очередной СП. Творческая мастерская  Мemuaris, радовала меня не на шутку,таким замечательным Скраповедением. Я получше освоила этот непростой стиль "чисто и просто". Увидела кууучу запоминающих работ. И вдохновилась! Теперь я еще больше хочу творить=)
А оказывается тяжело фоткать такого рода открытки=)





Открытка по 1 уроку.


Открытка по 2 уроку.


Открытка по 3 уроку.


Открытки по 4 уроку



Спасибо,что заглянули=)
А я пошла дальше творить и вытворять.Работы море...
А лучше бы было просто море возле меня,а не работа=)
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий