19 сентября 2014 г.

Открытка:"Делай то,что ЛЮБИШЬ"

Здравствуйте,гости моего блога!=)

***
Наконец-то ко мне пришло вдохновение=) Наконец-то я творю с большим удовольствием.
И за несколько дней куча работ. Но некоторые не покажу. Неа. Не просите=)
Их еще нельзя показывать=)

***

Вчера,листая интернет,я наткнулась на новое задание связанное с акварелью.
Я никогда не брала в руки акварель.Ну не считая школы.
Мой друг,это простой,серый карандаш. Больше дружить,пока,ни с кем не пришлось.
И вот вчера на меня нахлынуло. Захотелось взять краски,кисть и елозить по бумаги.
Делать кляксы и разводы. Честно говоря,мне это дело понравилось=)
Прям очень=) Главное не забыться и не наделать 1000 одинаковых открыток=)
***
Вы наверное знаете мою любовь к совам=) 
Я не раз об этом писала. Да, и блог я назвала совенок.
Ну и,конечно же,я не смогла пройти мимо задания связанного с совой.
Открытка сложилась сама по себе. Буквально за часик,а может и меньше=)

Ну ладно,не буду много говорить=) Показываю.


Открыточка размером 10х15 см. Ну и,конечно же,она свободна=) Ведь родилась в порыве творчества. Кто захочет ее приобрести,пишите в лс,вк или на почту.







А теперь поехали=) Задания в студию=))

1. Задание с акварелью. 
Без этого задания открытка не родилась бы и вовсе=)
Спасибо вам создатели блога "Scrap time"
с 15 сентября-по 6 октября.


2. Задание про сов.
 От одного из любимых блогов "I love scrap"
до 14 октября.

3. Конечно же,универсальный скетч №15 от "Мemuaris"

с 15 сентября - по 4 октября

4. Ну и задание от блога "Stampomania"
Веточка дерева и пуговицы предоставляются.
с 15 сентября - по 14 октября


Ну вот и все=)
Такая маленькая и простенькая открыточка,а участвую аж в 4 заданиях=)
Инересненько=)))

Спасибо,что заглянули ко мне.
Делайте то,что Вы Любите,друзья!

До встречи!=)






2 комментария: